Психологическая подготовка к школе

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

психологическая подготовка к школе, психология, семейный психотерапевт, психологический центр инициатива, психолог Тольятти, психолог Москва, детский психолог

Занятия проходят по четвергам, 16-30 – 17-30.

   Разовое занятие  Абонемент на 4 занятия
 Стоимость:   550 руб.  2000 руб.


Как часто мы слышим, что дошкольник «уже и читать, и писать умеет, и вообще смотрит «Фиксиков» и знает больше, чем взрослый!»
Но, как это ни печально, умение читать, писать и знание всех планет Солнечной системы не говорит о готовности ребенка к школе!

Почему?

Когда мы говорим о психологической готовности к школе, мы имеем в виду готовность ребенка к принятию роли ученика. Это внутренняя позиция школьника, то есть стремление учиться и готовность соблюдать школьную дисциплину.

психологическая подготовка к школе, психология, семейный психотерапевт, психологический центр инициатива, психолог Тольятти, психолог Москва, детский психолог

Психологическая готовность к школе также включает в себя следующие компоненты:

  • Умение концентрироваться на выполнении задания в течение определенного промежутка времени

  • Умение работать в группе

  • Сформированность желания учиться (в широком смысле этого слова)

  • Понимание различия понятий «права» и «обязанности»

  • Понимание взаимодействия пары «поступок – последствие».

Перечисленные навыки являются основой психологической готовности к школе, гарантом того, что в новой обстановке и в новой роли ученика ваш ребенок будет чувствовать себя комфортно.

Без этих навыков ребенку будет трудно устанавливать контакт со сверстниками, соблюдать школьную дисциплину, иметь мотивацию на выполнение домашнего задания.

психологическая подготовка к школе, психология, семейный психотерапевт, психологический центр инициатива, психолог Тольятти, психолог Москва, детский психолог

Три базовых показателя:

1. Активное внимание

Активное внимание необходимо для возможности концентрации внимания на протяжении урока.

2. Причинно-следственный механизм

Причинно-следственный механизм позволяет видеть в происходящих событиях причину и последствия. Это дает возможность ребенку прогнозировать последствия своей деятельности и эффективно внедряться в социальную среду.

3. Разнообразие сюжетно-ролевой игры.

Сюжетно-ролевой механизм дает возможность ребенку осознавать свою роль, понимать роли окружающих людей, действовать соответственно сюжету и уметь гибко менять свое поведение при изменении ситуации.

Каждое занятие включает в себя игры и упражнения на отработку перечисленных навыков.


Как видите, психологическая готовность к школе – это не об умении читать и писать. Это об умении сотрудничать, создавать свой круг общения, находить интерес в совместной деятельности и с любопытством учиться.



психологическая подготовка к школе, психология, семейный психотерапевт, психологический центр инициатива, психолог Тольятти, психолог Москва, детский психолог

Обратная связь

После каждого блока занятий родитель получает на почту обратную связь. Это письмо психолога родителю ребенка, в котором излагается тема проведенных занятий, особенности поведения ребенка в предлагаемых играх и упражнениях, а также даются рекомендации по работе с проблемными зонами. Это позволяет родителю отслеживать изменения, происходящие с ребенком, а также грамотно работать с возникающими трудностями.

2000 руб. - абонемент 4 занятия
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.